12:00 — 20:00 (пн., пт. — вых.)
Донская улица, 14к3
12:00 — 20:00 (пн., пт. — вых.)
Донская улица, 14к3

Майянская каллиграф.

Филигранный инициал

Золотая лоза

9 июня (четверг)
10 июня (суббота)
6 июня (понедельник)
8 июня (среда)
3 июня (суббота)
7 июня (вторник)
19:00 — 21:00 (чт.)
18:00 — 21:00 (сб.)
19:00 — 21:00 (пн.)
19:00 — 21:00 (ср.)
14:30 — 20:00 (сб.)
19:00 — 21:00 (вт.)
4200 ₽/зан.

Новикова Анна Сергеевна

Преподаватель дошкольной подготовки каллиграфии и чистописания, член Союза писателей России
Ребёнок начинает рисовать, пройдя важные этапы развития мелкой моторики, через игровую несложную деятельность, которая в полной мере тщательно продумана на курсе подготовки к школе. Благодаря рисованию улучшаются восприятие, зрительная память, механика точных действий. Оно помогает смотреть на вещи глубже, изучать предметы всесторонне, происходит улучшение связей нейронной сети оперативного покоя, особенно между лобной, задней и височной областями. Лобная доля отвечает за планирование, движение, эмоции. Теменная часть, кроме движений, контролирует ещё и восприятие с ориентацией. Дети хуже читают, если не рисуют. Страдает мелкая моторика и координация. Соответственно, возникают трудности при подготовке руки к письму.

Все этапы развития взаимосвязаны. Из одного процесса вытекает следующий. При ручном письме задействованы участки мозга, отвечающие за интерпретацию сенсорных ощущений и формирование речи. У тех, кто рукой не пишет, эти участки включаются гораздо реже.
В голове есть так называемый центр Брока — участок, отвечающий за складывание букв в слова и их распознавание — за умение читать и писать. Этот центр активизирует свою работу во время письма. Дети, которые пишут мало, имеют плохо развитый глазомер. И наоборот.
У кого проблемы с глазомером — плохо пишут.
«Шанс — это моя душа.»